Имидж.
О нем много говорят и пишут. Так много, что основной смысл понятия ускользает. А ведь имидж — это и есть сам человек. Хорошо, когда грамотный имиджмейкер примеряет клиенту именно его «родной» имидж, лишь слегка подчеркнув выгодные стороны и скрыв недостатки.
Плохо, когда в новом образе некомфортно. Неверно думать, что зеркало знает все ответы. Самую верную оценку можно услышать в виде комплиментов, шутливых комментариев и даже завистливой критики. Вот где таится зерно истины.
«В яблочко» …или «в молоко»
Ювелирные изделия несмотря на похвальные усилия, выглядеть стильно удается далеко не каждой женщине. Демонстрация статуса, положение в обществе подразумевают создание гармоничного образа, в котором одежда, эксклюзивные ювелирные изделия, парфюм и макияж — все бьет «в яблочко».
Для этого выдумана профессия стилиста. Логично предположить, что личный стилист, или, как принято сейчас говорить — имиджмейкер, достаточно хорошо представляет, какого результата он хочет добиться в каждом конкретном случае. Логично, — но на практике это далеко не так.
Многие
Кто вы?
Прислушайтесь к себе.
Отправляйтесь на примерку.
Хотя бы визуальную. Благо швейное производство открыло свои галереи абсолютно всем и абсолютно бесплатно. Сердце обязательно ёкнет, когда вы увидите подходящую вам вещь или эксклюзивные ювелирные украшения в каталогах. Этот резонанс на уровне тонких материй стоит отметить — вот кто лучший имиджмейкер: собственное чувство вкуса.
Если вещь не подходит пока к имеющемуся гардеробу, то это, всего лишь, — вопрос времени и финансов. Значит, стоит поработать в этом направлении. Поэкспериментируйте хотя бы на виртуальном уровне. Примерить эксклюзивные ювелирные украшения — проще, чем элементы гардероба, и этим также стоит заняться.
Идеи не возникают на пустом месте.